//

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Магазины повышенной рентабельности или он-лайн шопинг по-русски

           Вот и в нашу Рашу добрался on-line shopping, но радоваться рано, принцип ценообразования, которым руководствуются представители торговли не был забыт и тут "дери в три дорога", ведь как сказал мне однажды продавец фильтров для воздуха в Медиамаркте "в России можно продать все". По логике - перенос магазина в виртуальное пространство должен сократить расходы продавца, но по логике продавца между сокращением их расходов и цены на товар нет никакой логики ))) ведь можно же больше "навариться", другим словом назвать эту наглую обдираловку трудно. Чтобы не быть голословной приведу примеры:

  •            Лидер хит-парада магазин www.names.ru, предлагающий нам "редкие" в России бренды Америки и Европы
магазин names


  И английский магазин www.matchesfashion.com