//

пятница, 18 апреля 2014 г.

Slip on shoes

asos-slip-on-shoes


       Как "типичный" блогер, напишу про весну- как прекрасно, что наконец то и в нашем мегаполисе +20 и можно надеть так любимые мною пиджаки и легкие пальто, ура товарищи!
Я разжилась модными в этом сезоне слипонами (slip on shoes), кедами без шнуровки на резиновой подошве. Я выбрала для себя бюджетный вариант английской марки Asos (особенно меня поразила надпись на подошве "made in Italy", видимо кризис заставил ни одного Джузеппе карпеть над моими шузами)) Однако, хипстеры побогаче могут выбрать модели и из "брендовых" (ооочень любят в Раше так говорить) марок Lanvin, Saint Laurent, Marc Jacobs. На Asos также достаточно большой выбор слипонов цветных и однотонных, на тонкой и толстой подошве. Моя модель удобная, легкая и приятная в носке. Отличная альтернатива уже надоевшим и  вышедшим "в массы" кедам на танкетке. С чем же носить слипоны? На мой взгляд, оригинальные кеды отлично дополнять любой casual outfit - джинсы, пижамные брюки, мини-юбки. Рекомендую! 
         
street-style

s-chem-nosit'-slipony-zhenskie
asos-slip-on-shoes
s-chem-nosit'-slipony-zhenskie
s-chem-nosit'-slipony-zhenskie

fashion-ring

Slip on shoes- Asos 
Coat - Massimo Dutti 
Jeans - River Island 
Bag - Hermes
Sweater - J.crew
       

7 комментариев:

  1. Катя, вы красавица!
    Приятный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яночка, очень приятно )) маникюр немного агрессивен для такого спокойного образа, но я не удержалась продемонстрировать))

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово! чудесные джинсы)

    заходи в гости и принимай участие в розыгрыше от Chicwish)
    http://yuliasi.blogspot.ru/2014/04/chicwish-50.html
    Юля

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный пост, порадовал с утра. Заходите на мой блог, новый пост о дизайнерских украинских вещичках
    http://starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный образ! Нежный и в тоже время с характером)))
    http://sashashabanova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить