//

четверг, 6 ноября 2014 г.

Ideal gift

  Про подарки 



sumka sofi halm kupit'

       
          Неважно любите вы дарить или больше получать подарки, а я люблю и то и другое, самое важное эмоции- и желательно положительные
         Недавно обсуждали с мужем тему модной нынче литературы о саморазвитии, познании, мотивации, тайм менеджменте и пр...и он мне сказал, что считает это все "фигней", так как там написаны прописные истины...да и вообще "делать что то надо", а вот была бы такая книга, что прочел и все, к чему это я- вот казалось бы разве непонятно, что цель подарка - сделать приятное ТОМУ, КОМУ даришь, а не купить очень классную/полезную/практичную ХРЕНЬ с вашей точки зрения?! Поэтому всевозможные анекдоты насчет женской логики, а вернее ее отсутствия меня всегда удивляют, все таки логика, как и мозги, либо есть, либо нет, пол тут особо не влияет, как бы мужчинам, в ТОПе подарков для любимой у которых - зимняя резина и моющий пылесос, не хотелось. 
         Я не отрицаю сущестования мужчин, получающих носки/средства для бритья и дезодоранты на праздники....но тем не менее это все таки ДЛЯ мужчины...но вот случаев, когда мужчине дарили скоровордку/набор для вязания или годовой запас таблеток для посудомоечной машины не знаю...зато некоторые женщины регулярно получают чудо-презенты крайне практичные и полезные в быту...Интересно, вот если жена получает в подарок книгу "1000 рецептов вкусных блюд"....как на это реагировать?) Наверное для достойного ответа  подарка такому предприимчивому мужчине стоит выпустить книгу "Подними свою Ж, и иди заработай денег на дом.работницу". 

        Конечно, в жизни каждой женщины есть период, когда она принимает все подарки с гипертрофированной радостью, и сделав на рубль, мужчина получает "радости" на 10, но постепенно терпение и наигранное хорошее воспитание сходят на нет, так же как и "псевдо-джентельменские" манеры мужчины (если они вообще были)...и тут то можно услышать всю "правду" о шарфике купленном на распродаже магазина акссесуарайз, левых серьгах тиффани, купленных в группе в контакте, или сертификате в Лэтуаль :) 
         
          Итак, мой вариант подарков разной ценовой категории, которые, на мой субъективный взгляд, обрадуют вашу вторую половину (тех кто хочет хромированный кайен, всю жизнь ждет и живет ради часов картье (да да, читала я в одном инстаграмме одной инстадамы  под фото с часами картье "ну наконец то дождалась"))), сертификат на увеличение губ и пр. атрибуты гламурной жизни, просьба не читать)

             Я люблю он-лайн шоппинг по двум причинам- ассортимент и цены. Растиражированные марки браслетов, сумок и пр. "эксклюзив" я не люблю,  так что Pandora, сумки Furla, шарфики Burberry и пр must have российских модниц в хит парад не попали.


  •       Аксессуары/сумки

   Чудесная сумка популярной марки Sophie Hulme  универсального темно-синего цвета, за 975$ магазин shopbop с радостью ее отправит вам компанией DHL, доставка бесплатная. 
2.  Более демократичный вариант подарка- симпатичная "малышка", учитывая нераспространенность моей любимой сумочной марки Kate Spade, 99% что вы не встретите близнеца. 198$ на оф.сайте марки, доставки в Россию нет (можно воспользоваться услугами посредника), наши карты и pay pal принимают. Мои сумки тут и тут.  
sumki kejt spejd
 sumki kejt spejd



3. Оригинальные книги-клатчи ручной работы от Ольги (аккаунт в Instagram Pchelabee) на любой вкус- от "Белого Бима" до "Гордости и предубеждения"  (стоимость от 5000 рублей)
pchelabee klatchi


4. Перчатки безумно красивого оттенка французской фирмы Maison Fabre из натуральной нежнейшей кожи ( в прошлом году заказывала себе перчатки этой фирмы, довольна на 100%) Made in France, кашемировая подкладка, поэтому цена в 100$ на распродаже, на мой взгляд, очень адекватна. Магазин Gilt работает по системе "закрытой распродажи", для покупки необходима регистрация, доставка в Россию прямая, карты наши принимают).
   
magazin gilt

6. Кашемировый снуд от еще одной моей любимой марки J.crew. Цена не демократичная (13 873 руб), но если сравнивать с ценами на кашемировые марки Loro Piano и пр. то практически даром. Кашемир J.Crew я покупала, очень теплый и уютный, не скатывается, для ухода я также приобрела спец.средство для стирки. При правильном уходе такие вещи прослужат вам очень долго. У J.Crew регулярно доп.скидки как на новую коллекцию, так и на sale, прямая доставка в Россию всего за 330 рублей, на снуд доп.скидка 25%. (Пост о марке тут)
kashemir Jcrew
kashemir-Jcrewkashemir- Jcrew
7. Еще одна уже довольно популярная американская марка одежды, обуви и аксессуаров Ralph Lauren,  веселые шарф и митенки из шерсти. 
odezhda ral'f loren
odezhda ral'f loren


    Марка предлагает бесплатную подарочную упаковку вот в такие красивые коробочки. Доставки прямой нет, но можно заказать через посредника. Карты наши принимают. 
odezhda ral'f loren

  • Бижутерия/ювелирные украшения
1. Оригинальную бижутерию, в частности кольца, можно найти в Instagram Rock my vie или в этом интернет-магазине  (цена от 10 тысяч рублей)
kol'ca rock ma vie
kol'ca rock ma vie

2. Очень интересные украшения с жемчугом московского бренда J.Oak, совершенно нестандартные "неклассические" варианты
modnaja bizhuterija
modnaja bizhuterija
3. Помимо сумок Kate Spade делает отличную бижутерию, которая упакована в фирменные "пыльники" и коробочку. Мои серьги от Kate Spade можно посмотреть тут.
ukrashenija Kate spade

ukrashenija Kate spade



  •         Подарки для дома/декора
Мой личный фаворит, как любителя путешествий,  Кашемировый тревел-набор марки Sophia CashmereСайт Gilt.com предлагает набор из трех предметов- подушки, одеяла и маски различных цветов, Sophia Cashmere достаточно популярная марка одежды и аксессуаров из кашемира.


kashemirovyj nabor dlja puteshestvij


 Уютный кашемировый халат марки Barrow&Grove 


magazin gilt






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Мне кажется, шапки, шарфы, перчатки - это самые классные подарки! Как раз для праздничного настроения) Поймала себя на мысли, что каждый год кому-то дарю варежки или шарфики)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  2. So beautiful wishlist my dear! First blue bag is really amazing!!! Kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить