Вот и в нашу Рашу добрался on-line shopping, но радоваться рано, принцип ценообразования, которым руководствуются представители торговли не был забыт и тут "дери в три дорога", ведь как сказал мне однажды продавец фильтров для воздуха в Медиамаркте "в России можно продать все". По логике - перенос магазина в виртуальное пространство должен сократить расходы продавца, но по логике продавца между сокращением их расходов и цены на товар нет никакой логики ))) ведь можно же больше "навариться", другим словом назвать эту наглую обдираловку трудно. Чтобы не быть голословной приведу примеры:
- Лидер хит-парада магазин www.names.ru, предлагающий нам "редкие" в России бренды Америки и Европы
Думаю слов тут не нужно.
- Марка casual обуви итальянских дизайнеров Ash, упомянутая в Cosmo как "доступная"
Ну и последний пример, марка Tabitha Simmons как гласит надпись "новинка" в интернет-магазине Aizel, а все новое стоит как известно дороГА
Тэги к посту: #небудьлохом #антикризис #шопингдляжадных. Для особо жадных - как тратить деньги и получить бесплатный полет тут и как сэкономить на путешествии тут
Пока есть люди, которые покупают в несколько раз дороже, такие магазины, к сожалению, будут процветать. Главный и очень серьезный минус иностранных онлайн-магазинов - предоплата. Из-за этого иногда приходится покупать чуть дороже, но у нас((( Не думала, что в NAMES настолько офигели)))
ОтветитьУдалитьА разве в наших он-лайн магазинах нет предоплаты?Жду, когда names меня заблокируют в Инстаграмме))) особо офигели они с маркой Zac Zac Posen, я купила рюкзак в США за 80 долларов с доставкой, а у них он стоил 22 тысячи, веселая арифметика
Удалитьа встречал может кто-то шампуни с кератином на распродажах, где лучше купить такие средства????
ОтветитьУдалитьgörüntülüshow
ОтветитьУдалитьücretli show
DX6RZ